ЖКХ


Организацией осуществляющей услуги по поставке тепло- и водоснабжения на территории Подгорнского сельского поселения, является ООО «Водовод-К»
 
Юридический адрес: 636310, Томская область, Кривошеинский район, с. Володино, ул. Лесная, 2
 
Фактический адрес: 636400, Томская область Чаинский район, с. Подгорное, ул. Советская, д. 37
 
Заместитель директора: Кузьмина Наталья Александровна
 
Телефон: 838257 21669
 
Постановление Администрации Подгорнского сельского поселения от 29.12.2023 № 204 «Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения на территории муниципального образования «Подгорнское сельское поселение» (pdf, 207 Kb)
 

Обо всех случа­ях возникновения аварий, связанных с жилищно-коммунальной сферой, нужно сообщать в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Администрации Чаинского района по тел. 838257 21126 (круглосуточно). Поступающая информация оперативно будет передаваться ответственным лицам.

Принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности водоснабжения в Подгорнском сельском поселении осуществляется Главой Подгорнского сельского поселения Пантюхиным Сергеем Сергеевичем ежедневно по тел. 8(38257)21943, 8-952-683-1983.
 
В случае перебоев с подачей воды Администрация Подгорнского сельского поселения организовывает привоз воды для первостепенных нужд.

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:

  1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию Подгорнского сельского поселения на имя Главы поселения, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам:  2-19-43; 8-952-683-1983.
  3. Обращение, полученное Главой поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
  4. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Вашему вниманию представлен первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ. Специфические отраслевые темы рассказываются простым языком с иллюстрациями и доступными разъяснениями.
 
Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения гра-мотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяй-ственного отношения к общему имуществу в доме. Учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как:
  • состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий ремонт;
  • проведение общего собрания собственников;
  • предоставление коммунальных услуг;
  • организация и проведение капитального ремонта и т. д.

 Азбука ЖКХ (pdf, 4,9 Mb)

Просмотров: 1485

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!