Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц) и др.

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц) и др.

Глава Подгорнского сельского поселения ведет личный прием граждан:

  • Понедельник с 08.00 до 09.00 часов
  • Среда с 08.00 до 09.00 часов
  • Пятница с 08.00 до 09.00 часов

Телефон: (38257) 2-19-43

Прием ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам: (38257) 2-11-02, 2-16-21.

Заместитель Главы Подгорнского сельского поселения ведет прием граждан:

  • Понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 часов

Прием ведется в порядке живой очереди, без предварительной записи.

Личный прием граждан осуществляется Главой Подгорнского сельского поселения, заместителем Главы Подгорнского сельского поселения в соответствии с графиком приема, согласно очередности. Письменные заявления, переданные на приеме, учитываются и рассматриваются в установленном порядке.

Глава Подгорнского сельского поселения, заместитель Главы Подгорнского сельского поселения ведут журналы учета личного приема граждан.

Ответы на устные обращения, если изложенные в них факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительного изучения и проверки, с согласия гражданина могут быть даны в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(Регламент работы Администрации Подгорнского сельского поселения, утвержденный постановлением Главы Подгорнского сельского поселения от 26.03.2010 г. № 154)

Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

1. Ответственное должностное лицо Администрации Подгорнского сельского поселения:

  • Регистрирует поступившее обращение граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
  • Направляет обращение граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на рассмотрения Главе Подгорнского сельского поселения.
  • Вручает под роспись копию обращения граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на исполнение специалистам Администрации согласно резолюции Главы Подгорнского сельского поселения.

2. Специалист, ответственный за подготовку ответа на обращение:

  • Готовит в установленные законодательством сроки проект ответа и согласовывает его с Главой Подгорнского сельского поселения.
  • Осуществляет регистрацию подписанного Главой Подгорнского сельского поселения ответа на обращение и направляет его гражданину, организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственным органам и органам местного самоуправления.

Просмотров: 678

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!